В условиях модернизации системы российского образования приоритетом для государства является развитие ее кадрового потенциала, непрерывный рост профессионального мастерства педагогических работников.
Важная роль в решении этой задачи отводится наставничеству.
Педагогическое наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество.
Цель педагогического наставничества – оказание помощи педагогам и специалистам в их профессиональном становлении, адаптации к новому месту работы, должности; формирование в образовательном учреждении кадрового ядра.
Задачи:
привить молодым специалистам и новым сотрудникам интерес к педагогической деятельности и закрепить их в образовательном учреждении;
ускорить процесс профессионального становления педагога (специалиста), развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности; способствовать успешной адаптации молодых педагогов (специалистов) к корпоративной культуре, правилам поведения и выполнения единых требований в образовательном учреждении.
Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников
Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников
Приказ от 31.08.2022 №50 п.3 "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №74 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Приказ от 31.08.2023 №50 п.3 "О закрпеплении наставнических пар"
Программа наставничества
Персонализированная программа наставничества на 2023-2024 учебный год